В по-домашнему дружелюбной атмосфере вручал дипломы лояльным дистрибьюторам, которые на протяжении 10-15 лет сохраняют верность бренду, Александр Шраммек-Друзио, генеральный директор Schrammek и внук основательницы компании – Кристин Шраммек. Он занял этот пост около года назад.
“Удивительный факт – есть компании, которые продают только продукцию Schrammek и основывают на этом весь свой бизнес, - рассказывает Ирина Полякова, директор по маркетингу Martinex, присутствовавшая на конференции в Стамубле. – Они отказываются распространять продукты других марок, потому что уверены в эффективности и универсальности Schrammek – на косметологическом рынке сегодня это редкость”. По словам Ирины Поляковой, даже экономический кризис, который "накрыл" Западную Европу, не отразился на показателях дистрибьюторов этого бренда. Спрос не упал, лояльность потребителей очень велика.
Поделиться