Лариса Бердникова
Автор, организатор и ведущая мастер-класса
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: медицинского СПА-центра, клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY». Опыт управления собственным бизнесом: 17 лет;
Врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
О семинаре:
Кризис не снижает «обороты», и среди руководителей медицинских клиник все чаще слышны жалобы на то, что:
Из-за снижения клиентской активности, запись сокращается, продажи комплексного лечения и дорогих процедур падают;
Прибыль заметно уменьшилась, при этом расходы только увеличиваются;
Реклама практически перестала работать: первичных пациентов привлекать все труднее;
Маленькая или недостаточная запись, доктора все чаще «сидят» без дела;
Пациенты очень сильно экономят и не хотят покупать дорогие процедуры и комплексное лечение;
Расходы растут: цены на препараты и обслуживание оборудования увеличивается;
Оборудование простаивает и инвестиции возвращаются медленно;
Конкуренты снижают цены в надежде привлечь пациентов.
Как оперативно реагировать на состояние «кризиса» и «реанимировать» свою клинику и ситуацию в целом? Антикризисные методики контроля и быстрого реагирования.
Как легко и эффективно повышать доходы клиники. Основы антикризисного менеджмента и планирования.
Как построить систему мотивации специалистов, при которой они работают с максимальной отдачей, а вы не теряете на фонде опыты труда?
Блок №2
Как строить рекламную кампанию в кризис - стоит ли сокращать расходы и как добиться максимальной эффективности рекламы?
Воронка продаж и маркетинга в стоматологии. Путь пациента клиники от потенциального к пациенту категории VIP.
Как предлагать комплексное лечение: простые способы увеличения среднего чека.