Семинар «Антикризисный маркетинг и управление клиникой»

Семинар «Антикризисный маркетинг и управление клиникой»

26 апреля 2019

10:00 - 16:00 Москва, ул. Павловская 7

Запись



О спикере:


Лариса Бердникова

Лариса Бердникова
Автор, организатор и ведущая мастер-класса


  • Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
  • Создатель и владелец нескольких бизнесов: медицинского СПА-центра, клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY». Опыт управления собственным бизнесом: 17 лет;
  • Врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
  • Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
  • Создатель более 85 авторских тренингов и программ.

О семинаре:

2.PNG

Кризис не снижает «обороты», и среди руководителей медицинских клиник все чаще слышны жалобы на то, что:

  • Из-за снижения клиентской активности, запись сокращается, продажи комплексного лечения и дорогих процедур падают;
  • Прибыль заметно уменьшилась, при этом расходы только увеличиваются;
  • Реклама практически перестала работать: первичных пациентов привлекать все труднее;
  • Маленькая или недостаточная запись, доктора все чаще «сидят» без дела;
  • Пациенты очень сильно экономят и не хотят покупать дорогие процедуры и комплексное лечение;
  • Расходы растут: цены на препараты и обслуживание оборудования увеличивается;
  • Оборудование простаивает и инвестиции возвращаются медленно;
  • Конкуренты снижают цены в надежде привлечь пациентов.

Подробнее








В программе:


Блок №1

Как оперативно реагировать на состояние «кризиса» и «реанимировать» свою клинику и ситуацию в целом? Антикризисные методики контроля и быстрого реагирования.

Как легко и эффективно повышать доходы клиники. Основы антикризисного менеджмента и планирования.

Как построить систему мотивации специалистов, при которой они работают с максимальной отдачей, а вы не теряете на фонде опыты труда?

Блок №2

Как строить рекламную кампанию в кризис - стоит ли сокращать расходы и как добиться максимальной эффективности рекламы?

Воронка продаж и маркетинга в стоматологии. Путь пациента клиники от потенциального к пациенту категории VIP.

Как предлагать комплексное лечение: простые способы увеличения среднего чека.

Как обучать сотрудников продажам?

Подробнее








Отзывы:



Стоимость участия:


На мастер-класс приглашаются владельцы и управляющие клиник и медицинских центров.

Бесплатно (для клиентов MARTINEX)

Запись